категории

альбинизм истории
развитие защита
зрение школа
видео люди

помощь сайту


Если вы хотите помочь с развитием сайта.
Мы будем рады любой сумме!


форма входа

Логин:
Пароль:
Главная

Как научить вашего ребенка ездить на велосипеде

Некоторые дети с альбинизмом не бояться ездить на велосипеде и легко этому учиться. Другие, наоборот, из-за фотофобии и плохого восприятия глубины пространства бояться и не хотят учиться езде на велосипеде.
Если ваш ребенок не решается сесть на велосипед, не заставляйте него.
Начинайте с низкого (четырех колесного) детского велосипеда. Такой велосипед устойчив и прост в управлении. Дополнительные колеса важны для первых шагов в обучении, но не слишком ожидайте, что когда вы снимете эти колеса, ваш ребенок легко поедет на двухколесном велосипеде. Снимайте дополнительные колеса только тогда, когда сам ребенок будет к этому готов. Когда вы снимете дополнительные колеса, пусть ребенок сначала покатается вокруг дома под присмотром взрослых.
Самокат или велосипед, в котором не надо крутить педали, помогут развить чувство баланса. Не торопите и не давите на ребенка, дайте ему столько времени сколько ему нужно. Для детей с плохим зрением обучение езде на велосипеде может даваться с трудом, но это важная часть общего детского развития.
Поощряйте ребенка в этом деле, отпразднуйте его переход от детского четырехколесного велосипеда к взрослому двухколесному, например покупкой шлема или красивого и громкого звонка на велосипед.

Мобильные навыки и ваш распорядок дня

Как родитель, вы играете ключевую роль в помощи вашему ребенку, познать окружающий его мир. Во время раннего детства, развиваются основные навыки логики, распознавания образов, здравый смысл, понимание окружающего мира.
Некоторые семьи, чтобы помочь ребенку развить эти навыки, обращаются к специалистам. Но если у вас нет таких специалистов или вы хотите сами помочь ребенку развить необходимые ему навыки, есть много способов и вещей сделать это.

Направление, пространственное понимание и планирование маршрута

С самого младенчества, когда вы разговариваете или просите ребенка, что-то сделать, используйте пространственные термины, такие как: вверх, вниз, под, над, влево, вправо, позади, впереди, возле, длинный, короткий. Не указывайте ребенку жестами, где находится тот или иной предмет, говорите это словами, «на полке, под столом, возле двери» и т.д. Познакомьте вашего ребенка с "указаниями движения" используя описательные глаголы, например: "Сейчас я пойду на кухню и принесу твою бутылочку".

Когда ребенок станет старше, пусть он:

Запомнит свой домашний адрес.

Расскажет вам (и запомнит), как пройти домой, используя описательные глаголы (такие как: повернуть налево, повернуть на право).

Запомнит ландшафтные указатели, не далеко от дома. Чтобы ребенок мог объяснить, где находиться его дом, например: "Мой дом находиться за (таким-то) магазином" или "Мой дом находиться не далеко от школы"

Когда вы с ребенком идете домой, придумайте игру, рассказ или стишок, в котором ребенок будет обращать внимание на разные ориентиры, которые указывают на то, как далеко или близко вы находитесь от своего дома. Например:
Мы по неведомым дорожкам,
По парку пройдемся немножко,
Упремся в светофор, направо повернем,
А, там уже, широкая дорога,
Что выведет домой тебя.

Такие игры дают не только понимание пространственного направления, они также помогают запоминанию ориентиров.
Как только ваш ребенок поймет и усвоит базовые понятия направления и пространства. Начинайте рассказывать ему о более абстрактных понятиях, таких как, стороны света: север, юг, запад, восток. Объясните ребенку, что солнце встаёт на востоке, а садится на западе. Это хорошее начало в понимании сторон света.
Обсудите с ребенком, маршруты по которым вы обычно ходите. Что вам встретилось на пути только сегодня, а что встречается постоянно. Как долго, идти по тому, или иному маршруту, до вашего дома.

Когда вы гуляете с ребенком, задавайте ему вопросы, например: "Смотри вот банк, это тот банк, после которого мы поворачиваем на право, чтобы пойти домой?"
Также вы можете дать ребенку такую информацию, как: "Твоя школа находиться на западе, в километре от твоего дома, прямо вниз по улице Лавочкина"
Когда вы будете в том месте, где вы уже были с ребенком, спросите его, узнаёт ли он, где находиться и сможет ли он, по ориентирам и указателям, отвести вас домой. Это будет, своего рода, экзаменом для ребенка.

Имейте в виду, указатели и карты местности, очень трудны для восприятия людьми с плохим зрением. Однако ваш ребенок должен научиться ориентироваться в номерах автобусов, картах, как обойти весь город, студенческий городок или офис и не потеряться.
Приобретенные в детстве навыки наблюдательности, очень помогут вашему ребенку в жизни. Разные дети по-разному усваивают эти навыки. Будьте терпеливы с ребенком, давайте понятные указания и подсказки, соответствующие возрасту ребенка. Продолжайте использовать пространственные термины, ребенок должен понять и усвоить их.

Распознавание образов и логика в мобильных навыках

Помогите своему ребенку в распознавании шаблонов и использовании логики в пространственном ориентировании.
Ваш ребенок может использовать логику, чтобы выяснить, где он находиться и куда ему нужно идти. Например:
Объясните ребенку, что часто первая цифра номера комнаты, совпадает с этажом, на котором она находиться. Если вы идете к доктору в кабинет 401, то кабинет будет находиться на 4 этаже.

Попросите ребенка, чтобы он помог вам найти лифт или лестницу. Так как, когда двери лифта закрыты, он не очень виден, вы можете подсказать ребенку, в каком направлении ему искать лифт. Позвольте ребенку нажать на кнопку вызова лифта. Обратите внимание ребенка на то, что, когда лифт подъезжает и останавливается, он издает определенный звук. Пусть ребенок запомнит его.

Когда вы зайдете в лифт, спросите ребенка, куда сейчас поедет лифт вверх или вниз?
Некоторые лифты издают разное количество звуковых сигналов на разных этажах (на первом этаже 1, на втором 2, и т.д.) на это тоже обратите внимание ребенка. Сосчитайте вместе с ребенком сигналы.

Если вы пошли по лестнице, покажите ориентиры, которые указывают на, каком этаже вы находитесь. Например, чтобы подняться на один этаж выше, нужно пройти два лестничных пролета. Посчитайте вместе с ребенком этажи и лестничные пролеты.

Когда вы идете в уборную, обратите внимание ребенка, на то, как обозначается мужской и женский туалет.
Также укажите ребенку, что надпись "лифт" на указателе короче, чем надпись "лестница". Так можно определить, где находиться лифт, а где лестница, просто бросив быстрый взгляд на указатель, даже не читая его. Это поможет ребенку тогда, когда из-за плохого или мелкого шрифта, он не сможет прочесть надпись, но отличить длинное слово от короткого, он сможет всегда.

Позвольте ребенку принимать активное участие в нахождении и прокладывании маршрута. Это поможет ему развить пространственное мышление, распознавание образов и логику. Это навыки, которые будут компенсировать плохое зрение ребенка.
Помните, что с возрастом зрение ребенка с альбинизмом может улучшиться, он будет в состоянии увидеть цифры и надписи на знаках, но компенсационные навыки тоже будут очень полезны. Так же эти навыки развивают интеллект ребенка.

Категория: развитие | Просмотров: 1462 | Добавил: mikoto | дата: 05.12.2009 | Теги: развитие ребенка | Рейтинг: 5.0/1
Поделиться с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сообщества Альбиносов

–°—Б—Л–ї–Ї–Є –љ–∞ —Б–∞–є—В—Л –∞–ї—М–±–Є–љ–Њ—Б–Њ–≤

Фотоальбом

Друзья сайта

  • В.О.С
  • Инвалидность и Реабилитация
  • Офтальмолог Вадим Бондарь
  • Эрика Наумовна Эскина
  • Помощь слабовидящим людям
  • поиск по сайту

    Пользовательского поиска

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0